В наше время практически у каждого взрослого украинца имеется банковская карта. Некоторым удобно делать платежи с помощью этого инструмента. Однако с некоторых пор в адрес ПриватБанка поступают жалобы. Суть претензий заключается в необъяснимой блокировке карт и разрыве отношений с клиентом. Сотрудники банковского учреждения назвали причину такого поведения.
Об этом пишет "Вести-UA.NET".
Одна из клиенток "ПриватБанка" пожаловалась на действие этой организации по поводу неожиданной блокировки своей карты, а также прекращает операции по счету без объяснения причин.
По словам женщины, эта история началась с того, что кто-то пытался снять деньги с ее карты через интернет. Клиентка поставила в известность банк, позвонив на горячую линию.
При очередном посещении отделения "ПриватБанка" для замены карты для выплат, сотрудники отказались это сделать. Они мотивировали свое решение тем, что, оказывается, банк разорвал соглашение в одностороннем порядке.
Как рассказала бывшая клиентка, по какой причине было принято решение, никто не знает.

Финансовые работники ответили, что блокировка карт, с целью предупреждения мошенничества, производится системой. При этом договор банк может расторгнуть в одностороннем порядке, это прописано в правилах.

Но женщина утверждает, что удовлетворительные объяснения банк ей не предоставил. Кроме потерянного времени и испорченного настроения, клиентка ничего не получила.

Можно заметить, что банк оправдывает своих сотрудников, утверждая, что была дана полная информация в телефонном режиме, а также в адрес клиента был послан письменный ответ.

Однако женщина по какой-то причине не получила письменное уведомление. На словах ей просто заявили, что "ПриватБанк" вправе разорвать соглашение без объяснения причины в одностороннем порядке.

Ранее Hyser писал, что клиенты популярного банка могут остаться без своих накоплений.

Также портал писал, что аферисты придумали еще один способ украсть деньги с карты банка.

Напоминаем, как не попасться на очередную уловку мошенников.