Украинцам, которые пользуются мобильным приложением "Приват24" посоветовали удалить его со своего смартфона.

По словам аналитиков, использование приложения может негативно сказаться на моральной и финансовой защищенности клиента.

Итак, первая причина для того, чтобы избавиться от "Приват24" - это увеличение количества "холодных" звонков от чат-ботов "ПриватБанка" с предложениями кредитов и услуг. Однако представители банка отрицают взаимосвязь с этим.

Эксперты проверили данную гипотезу и приобрели абсолютно новый телефон, новую сим-карту и установили в него приложение. Как результат, на телефон начали поступать спам-звонки от чат-ботов "ПриватБанка".

Приват24, фото: msch71

Второй причиной является то, что с помощью приложения банк следит на постоянной основе следит за своими клиентами. Пользователь получает запросы на использование данных геолокации, камеры, а также экрана смартфона. Представители банка утверждают, что это необходимо для рекламы, однако специалисты считают, что это самая настоящая слежка.

Третья причина - это недостаточная защищенность приложения, что приводит к частым взломам приложений и доступу к счетам клиента банка. На сайте регулярно появляются жалобы о внезапном списании средств с клиентских карт.

Четвертая причина - это постоянное обновление данных пользователя, включая его передвижения и действия. "Приват24" отправляет все данные на сервер банка.

В связи с этим батарея телефона быстрее разряжается. Убедиться в этом достаточно просто - удалить программа и сравнить, насколько дольше будет работать телефон без подзарядки.

Ранее "Hyser" писал о том, что в "ПриватБанке" заявили, как будут работать отделения на Новогодние и Рождественские праздники.

Также "Hyser" сообщал, что "Приватбанк" "съедает" деньги украинцев, по всей Украине взбунтовались терминалы, механизм действия, чтобы вернуть свое.

Напомним, что "ПриватБанк" рассказал своим клиентам о невероятном обновлении в приложении "Приват24", которое сделали к новогодним праздникам.